- 11.06.2019
- Опубликовано: admin
- Категория: Статьи

Вилочные погрузчики в конце 1800-х и начале 1900-х
История вилочного погрузчика началась в 1887 году, когда было изготовлено первое погрузочно-разгрузочное оборудование из железных осей и колес, известное как двухколесная ручная тележка. Эта была попытка инженеров наладить перевозку тяжелых грузов без использования ручного труда.
В стремлении объединить горизонтальное и вертикальное перемещение грузов, чтобы поднять платформу в нескольких дюймах от земли, двухколесная ручная тележка была усовершенствована до четырехколесного багажного вагона, который использовался на железных дорогах.
Несколько лет спустя, в 1906-1909 годах, создали первый грузовой автомобиль с платформой, тогда чиновник из системы PA Railroad добавил аккумуляторную батарею к существующим машинам.
В это время система управления погрузчика размещалась в положении, когда оператор размещается перед машиной.
В 1910 году был разработан первый полностью стальной погрузчик (впервые применялся на бумажных фабриках).
К началу Первой мировой войны эволюция погрузчиков ускорилась:
1914 – разработаны погрузчики с электрическими платформами, с функцией подъёма и опускания.
1915 – военная промышленность поощряла инновации, такие как подъемный кран с механикой пауэрлифтинга, который считался первым электропогрузчиком. Автопогрузчики были спроектированы без гидравлики или вил, предназначенных для подъема груза только на несколько дюймов в горизонтальном направлении.
Модель погрузчика D Willamette Utility Carrier (1916 г) комплектовалась двигателем Continental или Hercules.
1917 – Погрузчик Tructractor произведен компанией Clark – которая производила оси для перемещения материалов по фабрике.
Из-за острой нехватки рабочей силы во время войны, погрузчики стали неотъемлемой частью эффективного производства. Они активно применялись для перемещения военных материалов, таких как:
- Оружие;
- Машины;
- Самолеты;
- Танки;
- Медицинские ресурсы;
- Металл.
В 1919 году выпущены высокоподъемные погрузчики для поднятия платформ на несколько футов. Это создало большую дальность действия вилочного погрузчика. Внедрение вилок и таранов позволило погрузчику одновременно перевозить различные предметы.
В 1920 году широкой общественности представлен первый гидравлический подъемник, а в 1923 году Йельский университет стал первой компанией, применившей оборудование, которое может превышать высоту погрузчика. Вилочные погрузчики Йеля были спроектированы так, чтобы поднимать грузы с земли. Изобретение Йельского университета считается первым автопогрузчиком.